Седан Genesis G80, дебютировавший в Москве 21 марта, поступил на российский рынок в четырех комплектациях. Самую доступную версию Business оценили в 2 миллиона 550 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, аудиосистему с семью динамиками, навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки, беспроводную зарядку для смартфона.
Комплектация Advance стоит от 2 миллиона 800 тысяч, Premier – от 3 миллионов 100 тысяч, Luxury – от 3 миллионов 400 тысяч рублей. Силовая установка пока только одна – 2,0-литровая 245-сильная турбочетверка в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Позже в этом году Genesis привезет в Россию G80 Sport с 3,3-литровым 370-сильным битурбированным V6. Такой же двигатель предлагается для флагманского седана G90, который продается в нашей стране с прошлого года.
Основными конкурентами четырехцилиндрового Genesis G80 на рынке РФ будут Mercedes E 200 4MATIC (184 л.с., от 3 120 000 рублей), BMW 530i xDrive (249 л.с., от 3 130 000 рублей) и Audi A6 2.0 TFSI quattro (249 л.с., от 2 955 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов