Китайская компания Geely и принадлежащая ей шведская компания Volvo планируют в скором времени приступить к масштабному обмену технологиями и совместным разработкам. Соответствующее заявление сделал председатель совета директоров Geely Ли Шуфу.
«Geely и Volvo – как братья, а не как отец и сын», – сообщил господин Шуфу китайским СМИ. Он сравнил отношения двух фирм с отношениями Volkswagen и Audi: они имеют общее подразделение исследований и разработок и делятся технологиями, но при этом продают свою продукцию под разными брендами и в разных сегментах рынка.
Ли Шуфу пообещал сделать автомобили Volvo еще роскошнее. Марка будет меняться, ориентируясь на более молодую аудиторию – покупателей, рожденных после 1990-го года, которым интересны технологии вроде информационно-развлекательной системы Apple CarPlay и автопилота. Босс Geely подчеркнул также, что китайская марка уже переросла свой первоначальный имидж «дешевой и низкокачественной», а новые продукты Geely смогут похвастаться технологиями Volvo.
Впервые о совместной разработке модульной платформы Geely и Volvo объявили прошлой осенью. Этой весной стало известно, что данная архитектура будет использована при производстве нового семейства Volvo V40, в которое войдут седан, хетчбэк и пятидверный кроссовер, а также для выпуска более доступных моделей Geely. Кроме того, фирмы вместе построят субкомпактный автомобиль, который будет продаваться только под маркой Geely, конкурируя с Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Honda Fit/Jazz и Toyota Yaris.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов