Компания Volvo и ее китайский владелец Geely Group официально подтвердили совместную разработку платформы, на которой будут строиться новые модели обоих брендов.
Шведам новая архитектура позволит выпустить долгожданный кроссовер XC40, который поборется за покупателей с Audi Q3 и Range Rover Evoque. При этом в компании отмечают, что не намерены использовать платформу для машин будущего суббренда, которые будут дороже Geely, но дешевле Volvo. Для «Вольво» эта архитектура станет уменьшенным вариантом SPA (Scalable Platform Architecture), на которой будут построены все модели, начиная от S60 и старше. Впервые эта архитектура была использована в концептуальном купе, показанном во Франкфурте.
Geely и Volvo рассчитывают, что компактная модульная платформа позволит заметно удешевить производство, повторив успех «фольксвагеновской» MQB. Ее разработка уже ведется на специально созданном предприятии в Гётеборге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов