Автомобильный журнал

Гарантия от Ford: теперь на год дольше

13 сентября 2010 20:11
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Ford

Российский офис компании Ford решил порадовать своих покупателей, и с 1 сентября увеличил гарантию на легковые автомобили до 3 лет. При этом, опять же на радость покупателям, ограничение по пробегу осталось прежним — до 100 000 км.

Кроме того, был увеличен дополнительный гарантийный срок, предоставляемый в рамках программы FordСервисКонтракт, до пяти лет (или 150 000 км пробега). Но доступны новые условия будут только для владельцев пассажирских автомобилей, приобретенных до 1 августа 2010 года.

На этом компания Ford не успокоилась и объявила о запуске новой программы «Ford — помощь на дороге». Программа позволяет получить консультацию, позвонив по «горячей линии». При необходимости Ford организует эвакуацию автомобиля и даже доставит водителя и пассажиров в указанное место. Ну и, чтоб быть любезной до конца,  в случае неисправности автомобиля компания предоставит подменный автомобиль. Воспользоваться всеми этими бонусами могут обладатели автомобилей Ford не старше семи лет, бесплатно зарегистрировавшись в программе. Участие в программе будет автоматически продлеваться во время прохождения техосмотра у официального дилера.

Для сравнения напомним, что ранее базовая гарантия на автомобили Ford составляла два года, а дополнительная гарантия — от одного до четырех лет.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013