В следующем месяце немецкое подразделение Ford и компания StreetScooter GmbH, являющаяся «дочкой» Deutsche Post, начнут выпуск полностью электрических фургонов StreetScooter Work XL. Новое совместное предприятие позиционируется как крупнейший производитель среднетоннажных грузовых автомобилей с электроприводом в Европе.
В рамках СП Ford предоставит шасси своей модели Transit, на которое StreetScooter установит кузов специальной конструкции и электрическую силовую установку с питанием от аккумуляторов. До конца 2018 года будет построено не менее 2500 экземпляров StreetScooter Work XL. Технические характеристики грузовых электромобилей пока не раскрываются.
В этом январе Ford представил плагин-гибридную модификацию фургона Transit Custom. Для начала компания собирается испытать пилотную партию из 20 таких машин на улицах Лондона, причем перемещаться электромобили будут преимущественно на электротяге. К 2019 году наладят полноценное серийное производство. Этот фургон станет одной из 13 моделей Ford на электротяге, которые должны выйти на мировой рынок в течение ближайших пяти лет.
Сейчас у «Форда» имеется лишь один полностью электрический легковой автомобиль – хетчбэк Focus Electric. Недавно его сняли с конвейера в Германии из-за слабого спроса, но продолжают выпускать в США, в том числе – для экспорта в некоторые европейские страны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов