Компания Ford Motor прекратила производство модели Focus Electric на своем заводе в Германии. Отныне электрическая версия хетчбэка поставляется на отдельные европейские рынки из США. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на представителей компании.
Сборка Ford Focus Electric началась на предприятии в немецком промышленном городе Зарлуи в 2013 году – через два года после того, как аналогичный электромобиль появился в Штатах. Как выяснилось, организация европейского производства себя не оправдала: по данным JATO Dynamics, в 2015 году Ford продал в Старом Свете 70 «электрофокусов», а в 2016-м – только 61. При этом в нынешнем феврале европейская спецификация модели пережила важное обновление – емкость батареи выросла с 23 до 33,5 киловатт-часа, что позволило увеличить дальность хода на одном заряде на 63 км – до 225 км. Правда, основным конкурентам – Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и новейшим Hyundai Ioniq Electric и Opel Ampera-e – электромобиль Ford все равно проигрывает по этому показателю.
В настоящее время Focus Electric является единственной чисто электрической моделью «Форда», поскольку основную ставку компания делает на гибриды. В ближайшие пять автопроизводитель представит 13 новых автомобилей, тем или иным способом использующих электротягу. В их числе будет внедорожник без ДВС, способный преодолеть на одном заряде почти 500 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов