Компания Ford – крупнейший поставщик автомобилей для правоохранительных органов США – представила в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке новый полицейский седан – Police Responder Hybrid Sedan, построенный на базе модели Fusion. Автопроизводитель отмечает, что это первый гибридный автомобиль, подготовленный для погонь за преступниками.
У серийного Ford Fusion уже имеются две гибридных версии – обычная Fusion Hybrid и подзаряжаемая от сети Fusion Energi, но для полицейской машины создали особую силовую установку, адаптированную для уникального рабочего цикла. Она включает работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый бензиновый двигатель, электромотор и усовершенствованную литий-ионную батарею. На скоростях до 60 миль (96 км/ч) в час седан может перемещаться исключительно на электротяге, а в гибридном режиме тратит в два с лишним раза меньше топлива, чем нынешний Police Interceptor с 3,7-литровым V6. В Ford подсчитали, что при текущих ценах бензин использование одной такой машины сэкономит до 3 900 долларов в год, если гибрид будет нести службу в две смены все 365 дней. Прием заказов откроется этой весной, поставки начнутся летом.
Выпуск гибридного перехватчика является частью стратегии Ford, в рамках которой автопроизводитель потратит на электрификацию транспорта 4,5 миллиарда долларов. В общей сложности за ближайшие пять лет должно выйти 13 новых моделей, в числе которых – гибридные Mustang и F-150, плагин-гибридный Transit Custom, автопилотируемый гибрид для такси и каршеринга, а также полностью электрический внедорожник с запасом хода не менее 483 км на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов