Компания Ford и совместное предприятие DowAksa объявили о своем сотрудничестве в области применения углеволокна в будущих моделях автомобилей. Технологии и опыт DowAksa помогут «Форду» решить проблемы, связанные с высокой стоимостью и ограниченной доступностью углеволокна, а также ускорить его применение в серийном автомобилестроении. Совместные усилия по созданию облегчённых композитных материалов позволят предложить клиентам более легкие и, соответственно, экономичные автомобили без ущерба их прочности. Снижение веса по сравнению со сталью может составлять более 50%.
В прошлом месяце Ford представил новый суперкар Ford GT, в конструкции которого применяется углеволокно и алюминий. Легкие материалы обеспечивают быстрый разгон, низкий расход топлива и улучшенную управляемость. Благодаря широкому применению углеволокна автомобиль является одним из лучших образцов в соотношении мощности к массе.
Также подобными разработками занимается партнер BMW и Audi - MAI Carbon Cluster Management GmbH. Компания намерена удешевить производство углепластика на 90% и существенно увеличить объемы использования этого материала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов