Автомобильный журнал

Ford сокращает свою долю в Mazda

17 ноября 2010 19:37
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Автоконцерн Ford намерен существенно сократить свою долю в капитале японской Mazda. 8% принадлежащих американцам акций могут быть проданы японским компаниям уже на этой неделе. Если сделка состоится, доля Ford в Mazda уменьшится до 3%.

Японские СМИ сообщают, что трейдинговый конгломерат Itochu Corp. и еще одна трейдинговая фирма собираются приобрести у Ford приблизительно 3% акций Mazda за $120 000 000. На оставшиеся 5% претендует японский банк Mitsui Sumitomo Bank, уже владеющий долей в капитале автопроизводителя.

Представители Mazda Motor Corp., давая комментарии публикациям на эту тему, отметили, что информация о продаже доли поступила не из официального источника и пообещали дать подробные разъяснения, когда придет время. В японском филиале Ford от комментариев воздержались.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013