Автомобильный журнал

Ford потратит €247 миллионов на бензиновые моторы

25 сентября 2015 16:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

На фоне непрекращающегося дизельного скандала Ford объявил о крупной инвестиции в бензиновые двигатели. Моторный завод компании в городе-графстве Бридженд (Южный Уэльс, Великобритания) получит £181,000,000 (€247,000,000 или $275,000,000) на создание новой линейки «технологически-продвинутых и экономичных» силовых агрегатов. Часть этой суммы – £14,670,000 – предоставит местное правительство.

Подробности о новых моторах пока не раскрываются. Известно, что они являются совместной разработкой трех технических центров «Форда» – одного британского и двух германских. Их массовое производство начнется в конце 2018 года.

Ранее в этом году Ford отпраздновал выпуск пятимиллионного автомобиля, оснащенного двигателем из экономичной бензиновой линейки EcoBoost. Такие моторы установлены более чем на 25% всех проданных в Европе «Фордов». Самым популярным представителем этого семейства является 1,0-литровый EcoBoost. Он на протяжении трех лет удерживал престижный титул «Международного двигателя года», но уступил его в этом году гибридной установке BMW i8.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013