Престижная награда «Международный двигатель года» досталась силовой установке гибрида BMW i8. 362-сильный модуль, состоящий из 1,5-литрового бензинового ДВС и электромотора, всего на 7 баллов обошел «фордовский» 999-кубовый EcoBoost, который был чемпионом три последних года, а на этот раз выиграл в категории агрегатов объемом менее одного литра.
BMW также оказалась лучшей в объемах 1,4-1,8 литра и в категории «Лучший новый мотор» со своим 1,5 литровым бензиновым турбодвигателем. А ее 3,0-литровая 431-сильная шестерка, устанавливаемая на седан M3 и купе M4, одержала победу в зачете двигателей объемом 2,5-3,0 литра.
В категории 1,0-1,4 литра победил 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PSA Peugeot Citroen, в категории 1,8-2,0 литра – «мерседесовская» 2,0-литровая турбочетверка от A 45 AMG. В объемах 2,0-2,5 литра лучшим признан 2,5-литровый 367-сильный Audi, а в 3,0-4,0 литра – 3,8-литровый McLaren V8, у которого имеется несколько вариантов форсировки. В самой «объемной» категории – свыше 4,0 литров – победил 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 Italia. Он же стал лучшим спортивным мотором года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов