Автомобильный журнал

Ford оставит в США всего две легковушки

26 апреля 2018 15:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Компания Ford Motor опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2018 года, в котором раскрыла свою новую стратегию увеличения прибыли. В частности, производитель решил полностью отказать от инвестиций в разработку новых седанов для североамериканского рынка.

Уже в 2020 году модельный ряд бренда в Северной Америке будет почти на 90% состоять из кроссоверов и внедорожников, пикапов и коммерческих автомобилей. Через несколько лет в линейке останутся всего две легковые модели – культовый маслкар Mustang и Focus, причем не стандартный, а в новой «кроссоверной» версии Active.

Параллельно Ford намерен искать и заполнять «белые пятна» на существующем авторынке, создавая принципиально новые машины, не относящиеся ни к одному из традиционных сегментов. Эти перспективные модели должны будут сочетать лучшие атрибуты легковых и утилитарных авто – высокий дорожный просвет, просторность и универсальность.

Кроме того, Ford в очередной раз подтвердил намерение выпустить гибридные версии F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco, а в 2020 году представить свой первый (не считая Focus Electric) электромобиль. Уже к 2022 году у марки будет 16 электрических моделей. 

Галерея Ford Focus IV
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013