Ford официально представил Focus четвертого поколения. На специальном мероприятии в Кёльне дебютировало сразу все семейство: пятидверный хетчбэк, универсал и седан, а также первый в истории модели «кроссовер» Focus Active, спортивная модификация Focus ST-Line и роскошная Focus Vignale.
Производитель говорит, что машина полностью разрабатывалась с чистого листа. Новый Focus – это первый Ford, построенный на новой платформе C2. Она позволила снизить массу модели на 88 кг, повысить жесткость кузова на кручение на 20%, улучшить аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления седана – 0,25, пятидверок – 0,273), сделать более просторный салон и повысить топливную экономичность на 10%.
Габариты хетчбэка – 4378x1825x1454 мм, универсал с рейлингами на крыше при тех же длине и ширине достигает в высоту 1481 мм. Колесная база по сравнению с предшественником выросла на 53 мм. Четвертый «Фокус» может похвастаться не только новым дизайном с более качественными отделочными материалами, но и множеством новых технологий. В их числе – независимая задняя подвеска с системой непрерывного регулирования жесткости, адаптивное головное освещение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием дорожных знаков и удержанием автомобиля по центру полосы, продвинутый парковочный ассистент со вторым уровнем автономности по классификации SAE, проекционный дисплей (впервые на Ford в Европе). Также новый Focus получил ассистент вождения, помогающий объезжать стоящие или движущиеся на малой скорости автомобили, контроль «слепых» зон, систему поставарийного торможения, позволяющую избежать дополнительного ущерба после первичного столкновения, встроенный модем FordPass Connect с возможностью подключения до 10 устройств, беспроводную зарядку для смартфона, мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином и новую акустику B&O PLAY .
В Европе моторная гамма нового Ford Focus будет состоять из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. 1,0-литровый EcoBoost представлен в версиях на 85, 100 и 125 л.с., 1,5-литровый EcoBoost – в версиях на 150 и 182 л.с. 1,5-литровый EcoBlue имеет два варианта мощности – 95 и 120 л.с., 2,0-литровый EcoBlue выдает 150 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая механика и новый восьмидиапазонный автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов