Автомобильный журнал

Ford одел своих рабочих в экзоскелеты

02 февраля 2018 15:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Компания Ford ввела на своем заводе в Валенсии использование костюмов-экзоскелетов, впервые сделав их частью стандартного оснащения для работников сборочной линии. Устройства, переносящие нагрузку со спины и плеч на бедра, облегчают подъем тяжестей и манипулирование ими, снижая вероятность получения производственной травмы.

На данный момент у работников конвейера в Испании имеются девять экзоскелетов, изготовленных из титана и углеволокна. Их применяют при выполнении операций в неудобных позах, когда требуется переместить что-либо тяжелее трех килограммов. С этого апреля такие костюмы получат еще 20 сотрудников.

При разработке экзоскелета менеджеры по производству опросили около 200 сотрудников предприятия, чтобы выяснить – кому из них и как именно может помочь новая технология. В итоге были выбраны 100 человек, для которых такой костюм был бы полезнее всего. Эти люди приняли участие в создании «спецодежды» в сотрудничестве с дизайнерами.

На самом деле Ford не первым среди автопроизводителей заинтересовался возможностями экзоскелетов – с подобными устройствами еще пару лет назад экспериментировали Hyundai, BMW – но, похоже, американский концерн раньше других сделал использование этих костюмов частью стандартного производственного процесса.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013