На заводе BMW в Спартанберге (Южная Каролина, США) начались испытания специального жилета ekso vest, который позволяет снять нагрузку с тела и тем самым повысить производительность труда. Костюм разработала компания Ekso Bionics, которая, в частности, создает экзоскелеты для маломобильных граждан.
Первые 30 сотрудников BMW, на которых надели жилеты, заявили, что влюбились в новую разработку и хотели бы пользоваться ей в будущем. В костюме нет силового привода – он просто поддерживает верхнюю часть тела и позволяет работать практически не уставая.
В середине мая 2016 года прототип экзоскелета представили инженеры Hyundai. Их разработка помогает человеку поднимать тяжелые грузы и транспортировать их на длинные расстояния. Корейцы считают, что их костюм будет полезен в армии, на производстве, а также в медицине в качестве средства для физической реабилитации.
Экзоскелет Hyundai
Кроме того, с 2015 года на заводах Audi используются гидравлические экзоскелеты Chairless Chair швейцарской компании Noonee. Они не прибавляют человеку силы, но держат вес тела во время приседаний и позволяют ногам отдыхать.
Экзоскелет Audi
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов