Компания Hyundai рассказала о своем участии в предстоящей выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES). На ежегодном мероприятии, которое по традиции пройдет в Лас-Вегасе в первых числах января, корейский автопроизводитель представит свое видение будущего мобильности.
Hyundai на CES 2017
В дни шоу по улицам города будут колесить беспилотники Hyundai Ioniq, а в это время на стенде CES посетители выставки смогут испытать ощущения от поездки на автопилотируемом автомобиле, воспользовавшись тренажерами со шлемами виртуальной реальности. Также Hyundai продемонстрирует гибридную и полностью электрическую версии модели Ioniq и экзоскелет Healthcare Cockpit, связывающий водителя и автомобиль в единое целое. Это техническое решение предназначено для людей с ограниченными возможностями, нуждающихся в физической поддержке при переноске грузов или выполнении повторяющихся действий. Кроме того, отдельным пунктом программы станет интерактивная презентация платформы «сетевого» автомобиля, которую Hyundai разрабатывает совместно с IT-компанией Cisco. Предполагается, что в будущем эта технология станет ключевым элементом повседневной жизни, создав непрерывную связь между транспортным средством, «умным» домом и рабочим местом человека.
Hyundai на CES 2017
Hyundai Ioniq – это одновременно и новая линейка экологичных автомобилей корейского бренда, и исследовательская программа, касающаяся технических решений для транспорта будущего. В лаборатории Project Ioniq ведутся разработки, направленные на снижение расхода энергии и объема вредных выбросов, повышение безопасности и комфорта поездок и увеличение степени свободы передвижения без отрыва от повседневной деятельности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов