Завод Ford в Кёльне приступил к выпуску электрических фургонов StreetScooter Work XL для почтовой и логистической компании Deutsche Post (DHL). Заявленный объем производства – до 3 500 машин в год.
Work XL базируется на платформеTransit производства турецкого СП Ford Otosan. В Германии на шасси устанавливают кузов по спецификациям StreetScooter – электромобильной «дочки» DHL, а также силовую установку. Предусмотрены несколько вариантов: отдача электромотора может достигать 122 л.с. и 276 Нм, емкость батареи – 76 киловатт-часов. Этого достаточно, чтобы проехать до 200 км на одном заряде.
StreetScooter Work XL – самый большой развозной грузовик в линейке бренда. Он имеет грузоподъемность до 1 275 кг и может вместить 20 кубометров – это около 200 посылок. Электрический вариант вводят в эксплуатацию вместо дизельного аналога: по подсчетам DHL, каждая такая машина за год сэкономит перевозчику 1 900 литров солярки и поможет уменьшить выбросы CO2 на 5 тонн.
Заметим, что совместный проект Ford и DHL был анонсирован еще прошлым летом. Тогда сообщалось, что в 2017 году будет построено 150 электрогрузовиков, а до конца 2018-го их парк вырастет до 2 500 единиц.
До 2022 года Ford выпустит 40 электрифицированных моделей, вложив в их разработку 9,5 млрд евро. 16 из них будут полностью электрическими. Одной из наиболее ожидаемых новинок в этом списке является доступный кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов