Компания Ford обновила седан Fusion к 2019 модельному году. Новую версию модели покажут в этом месяце на международном автосалоне в Нью-Йорке, у американских дилеров она появится к концу лета.
Рестайлинг вышел минимальным: изменения заметны лишь в радиаторной решетке и светодиодной оптике. С точки зрения технологий главное новшество – анонсированный на днях пакет систем безопасности Co-Pilot360, включенный в стандартное оснащение. В базовом исполнении Co-Pilot360 Protect он включает системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов, контроля «слепых» зон, автоматического переключения дальнего света, а также ассистент движения в полосе и камеру заднего вида. В старшей версии Co-Pilot360 Assist дополнительно присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и навигация с голосовым управлением.
Ford также пересмотрел комплектации Fusion, вернув уровень исполнения SEL вместо SE Luxury Package: теперь седан будет предлагаться в версиях S, SE, SEL, Titanium и Sport. Последняя модификация появилась у Fusion в ходе предыдущего обновления, состоявшегося в начале 2016 года. Такой седан оснащается 2,7-литровым 325-сильным V6. Наконец, плагин-гибрид Fusion Energi получил новую литий-ионную батарею на 9 киловатт-часов, благодаря которой дальность пробега на электротяге увеличилась почти на 20% – примерно до 25 миль (40 км) на одном заряде. По расчетам «Форда», 80 процентам автовладельцев этого будет достаточно, чтобы доехать из дома до работы, зарядиться на стоянке и вернуться обратно, вообще не расходуя топливо. Такой прогноз производитель дал, основываясь на данных, полученных от 23 с лишним тысяч клиентов с «розеточными» машинами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов