Компания Ford привезла на Детройтский автосалон обновленный седан Fusion, известный на других рынках как Mondeo. Автомобиль получил слегка измененные внешность и центральную консоль, а также спортивную модификацию с полным приводом и 2,7-литровым турбированным V6, развивающим 325 л.с. и 350 Нм. Отметим, до сих пор самой мощной являлась 240-сильная версия.
Динамические характеристики новинки пока не раскрываются. По заявлению производителя, спортивная версия седана сможет составить конкуренцию топовым Toyota Camry и Honda Accord. Напомним, они оснащаются 3,5-литровыми атмосферниками, выдающими 268 и 278 л.с. соответственно.
Ford Fusion также получил множество электронных помощников, систему распознавания пешеходов, новый мультимедийный комплекс SYNC 3 и адаптивную подвеску, которая меняет жесткость в зависимости от состояния дороги. В салоне привычный рычаг коробки передач заменили на шайбу, что позволило сделать центральный подлокотник чуть больше.
Кроме того, гибридная модификация Hybrid и плагин-гибридная Energi получили обновленное программное обеспечение. Благодаря этому инженерам удалось увеличить запас хода и снизить расход топлива.
Обновленный Ford Fusion поступит в продажу летом 2016 года, спортивная модификация появится на несколько недель позже. Для нашего рынка дорестайлинговый Mondeo собирается на заводе Ford во Всеволожске и продается по цене от 999 тыс. рублей. Скорее всего, в ближайшем будущем местная версия получит схожие обновления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов