Развитие автоиндустрии всегда было ответом на запросы современности. В наше время переполненных и загрязненных мегаполисов таким ответом стали ситикары – субкомпактные, экологичные, экономичные, увертливые в пробках. И вполне безопасные – в теории. Некоторые модели на краш-тестах набирают больше очков, чем их крупногабаритные соседи по дорожному потоку. Однако в реальном столкновении субкомпакта с, например, внедорожником у водителя и пассажиров большой и тяжелой машины гораздо больше шансов сохранить жизнь и здоровье. Факт, вытекающий из элементарных законов физики и не нуждающийся в особых доказательствах, решили проиллюстрировать цифрами специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
IIHS изучил статистику по травматичности и размерам медицинских выплат, на основании которой формируется конечная стоимость страхового полиса для более чем 750 моделей, представленных на американском рынке. Вывод вряд ли покажется кому-либо удивительным: в особо маленьких и легких машинах люди страдают гораздо чаще. Самым опасным был признан Fiat 500. Он возглавил «пятерку худших», куда также вошли Kia Rio 5, Toyota Corolla L, Mitsubishi Lancer Ralliart и Mercedes CL600. В топе лучших оказались GMC Sierra 1500, Porsche Cayenne, GMC Yukon, GMC Sierra 2500 SLE и GMC Terrain SLE1. Не зря американцы в эпоху всеобщей миниатюризации продолжают любить свои большие пикапы, не зря...
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов