Автомобильный журнал

Ferrari Алена Делона сменил владельца за $18,5 млн

10 февраля 2015 12:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Artcurial Motorcars
Ferrari

Родстер Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года, принадлежавший некогда французскому киноактеру Алену Делону, был продан на торгах в Париже за рекордную для этой модели сумму в $18,5 миллиона. Этот спорткар был найден специалистами аукционного дома Artcurial Motorcars в конце прошлого года в сарае на заброшенной ферме магната Роджера Байона среди примерно сотни ретрокаров.

Коллекция, собиравшаяся в 1950-1970-х годах, досталась внукам Байона и они решили ее продать. Восстановлению подлежали только 60 автомобилей из ста. Компании Artcurial Motorcars удалось реализовать 59 машин. Помимо Ferrari Делона, мировой рекорд установил Maserati A6G 2000 Gran Sport Berlinetta Frua 1956 года, проданный за $2,2 миллиона.

Стоит добавить, что $18,5 миллиона – это, конечно, много, но отнюдь не предел для редких «Феррари». Из автомобилей, сменивших владельцев в последние годы, можно вспомнить Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider 1967 ($27,5 миллиона) или Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 ($26,4 миллиона). Абсолютный мировой рекорд также принадлежит Ferrari – в позапрошлом году неизвестный выложил за 250 GTO целых $52 миллиона.

Галерея Baillon Collection
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013