Автомобильный журнал

Ferrari 250 GTO стал самой дорогой машиной в мире

04 октября 2013 11:49
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Коллекционер раритетных автомобилей из США Пол Паппалардо продал Ferrari 250 GTO неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Предположительно, покупателем выступил неназванный коллекционер из Испании.

Сумма в 52 миллиона — рекорд для автомобилей. Прежнее достижение также принадлежало Ferrari 250 GTO — такую машину  в июне 2012 года продали за 35 миллионов. Интерес к автомобилю связан в том числе с его редкостью — всего было выпущено лишь 19 экземпляров.
Ferrari 250 GTO была представлена в 1962 году и оснащалась 300-сильным трехлитровым мотором V12. Изначальная цена машины в

США составляла 18 тысяч долларов, затем подержанные экземпляры дешевели вплоть до 1969 года, когда спорткар можно было купить всего за 2,5 тысячи. С тех пор цены пошли вверх. Эксперты отмечают, что в последние годы интерес коллекционеров к старинным гоночным машинам возрос, что также отразилось на ценах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013