16 августа аукционный дом RM Auctions выставит на торги один из самых редких спорткаров Ferrari – 275 GTB/C Speciale. Эта модель была выпущена всего в трех экземплярах в конце 1964-го – начале 1965-го года для омологации гоночного Ferrari 275 GTB, чтобы последний смог побороться на Ле-Мане с Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona.
Ferrari 275 GTB/C Speciale
Выставленный на продажу Ferrari 275 GTB/C Speciale был построен первым, он имеет шасси под номером 06701. Именно эта машина никогда не участвовала в соревнованиях, но один из двух других экземпляров финишировал третьим в общем зачете «24 часов Ле-Мана» в 1965 году. 275 GTB/C Speciale – это легкий алюминиевый кузов на трубчатом шасси, независимая задняя подвеска и модифицированный 3,3-литровый мотор V12, который выдает 320 л.с. – на 70 «лошадок» больше стандартного Ferrari 275 GTB.
Ferrari 275 GTB/C Speciale
За этот лот организаторы торгов надеется выручить не менее 25 миллионов евро (34 миллиона долларов США). Теоретически, спорткар может стать самой дорогой машиной в мире, отобрав этот титул у другого «Феррари» – Ferrari 250 GTO, проданного прошлой осенью за 52 миллиона долларов. Как минимум, аукционный дом перебьет собственный рекорд: год назад RM Auctions реализовал Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider 1967 года за 27,5 миллиона долларов. В числе других редких Ferrari, проданных тем же домом за последнее время – Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года, за который новый владелец заплатил почти 10 миллионов евро.
Ferrari 275 GTB/C Speciale
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов