Автомобильный журнал

Две модели Buick и Cadillac станут историей

27 мая 2011 16:13
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Cadillac

GM снимет с конвейера представительские седаны Cadillac DTS и Buick Lucerne. Производство обеих моделей прекратится в июне, когда их «родной» завод Detroit Hamtramck закроют на реконструкцию, о чем CarTimes уже писал ранее. Напомним, предприятие закрывают на 4 недели, чтобы нарастить мощность линии, выпускающей гибриды Chevrolet Volt.

Преемником Cadillac DTS станет модель XTS. Ее дебют General Motors запланировал на весну следующего года. Новинка получит платформу Epsilon 2 и будет выпускаться на предприятии GM в Канаде. Кроме того, в Китае специально для местного рынка наладят производство лимузина Cadillac XTS.

У «Люцерны» прямых «наследников» не будет вовсе. Автопроизводитель считает, что в них нет необходимости, поскольку в модельном ряду «Бьюика» уже имеются 2 полноразмерных седана класса «люкс» — LaCrosse и Regal.
 
 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013