Давно обещанный флагман премиальной марки DS Automobiles наконец-то увидел свет. Седан, нацеленный на конкуренцию с BMW 5-Series и Audi A6, получил название DS 9.
Габариты DS 9 – 4933x1855x1468 мм, колесная база – 2895 мм. Подобно родственному Peugeeot 508, он построен на архитектуре EMP2. Оснащение включает многоконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, цифровые приборы, 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, аудиосистем с 14 динамиками, «автопилот» второго уровня автономности, систему ночного видения, «умную» адаптивную подвеску – помимо прочего.
Единственная силовая установка – 225-сильный гибрид на основе 1,6-литрового турбомотора. Батарея емкостью в 11,9 киловатт-часа позволяет проехать в режиме электромобиля до 50 км. Позднее выйдут еще два варианта – на 250 и 360 л.с., причем последний будет полноприводным. Теоретически, DS 9 могут привезти и в Россию, но такие планы пока не озвучены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов