Еще три года назад мы писали, что французы DS Automobiles готовят флагманский седан под названием DS 8. Теперь информацию о разработке подобного автомобиля подтвердило британское издание Auto Express, ссылающееся на вице-президента компании Эрика Апода.
По новым данным DS 8 станет не классическим трехобъемным седаном, а фастбэком – как новый Peugeot 508. Дизайн модели, нацеленной на конкуренцию с BMW 5-Series, уже утвержден руководством премиального бренда. При этом рыночный дебют состоится только в 2020 году – к 65-летию оригинального Citroen DS.
Внешностью DS 8 будет напоминать кроссовер DS 7 Crossback, а его технической основой послужит модульная платформа EMP2, на которой построена значительная часть современных моделей группы PSA. В моторную гамму войдут знакомые двигатели – 1,6-литровый бензиновые PureTech и 2,0-литровые дизельные BlueHDi. При этом у DS 8 также непременно появится плагин-гибридная модификация с силовой установкой E-Tense – недавно гендиректор DS Ив Боннфон объявил, что абсолютно у всех машин его компании будут электрифицированные варианты.
Компания Citroen, подразделением которой ранее была ныне самостоятельная марка DS, также готовит новый флагман. В начале этого года гендиректор Линда Джексон пообещала, что он заменит сразу и седан C5, и фастбэк C6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов