Автомобильный журнал

Дилер Chevrolet проспорил клиентам 420000 долларов

17 декабря 2013 12:54
Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями

Футбольный матч между командами Seattle Seahawks («Сиэтл Сихокс») и New York Giants («Нью-Йорк Джайнтс») завершился поражением… дилерского центра Jet Chevrolet. Автосалон, расположенный в 40 километрах к югу от Сиэтла (штат Вашингтон), предложил своим клиентам беспроигрышное пари: в случае победы Seattle Seahawks 12 клиентов получат по 35 тысяч долларов.

«Гиганты» не проигрывали у себя дома с 1995 года, но на этот раз удача подвела их, и дилеру пришлось платить. Акция представляла собой лотерею, для участия в которой нужны билеты. За простое посещение автосалона выдавался 1 билет, а за покупку машины – новой либо подержанной – сразу 100. 12 победителей получают деньги.

В итоге Jet Chevrolet распространил 2 тысячи билетов среди покупателей и еще 12 вручил гостям. Арифметика подсказывает, что оригинальный пиар-ход обошелся компании в 420 тысяч долларов. NBC Sports цитирует одного из владельцев автосалона: «Это безумие. Мы никогда не думали, что, фактически, будем раздавать деньги».

На случай проигрыша Jet Chevrolet застраховался, но покроет ли страховка стоимостью 7 тысяч долларов все расходы – пока неизвестно.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013