Ученые из Кембриджского университета представили литий-кислородные батареи для электрокаров. Технические детали проекта опубликовал журнал Science.
Сообщается, что литий-кислородные аккумуляторы на 93% эффективнее литий-ионных, которые используются в электромобилях и гибридах сейчас. При этом новый тип батареи в пять раз легче и в пять раз дешевле. В перспективе эта разработка может совершить революцию в области «зеленого» транспорта, так как позволит существенно увеличить запас хода на одном заряде. К сожалению, устройство не лишено и изъянов: на данном этапе имеются проблемы с зарядкой и отдачей энергии. На их решение ученым потребуется около 10 лет, после чего новые батареи должны появиться на рынке.
В настоящее время ограниченный запас хода является одним из главных препятствий для развития электромобилизации: многие люди не готовы платить цену хорошей машины с ДВС за автомобиль, который нужно заряжать каждый день. Помимо прочего, замена выработавшего свой ресурс аккумулятора – удовольствие не из дешевых: к примеру, для Nissan Leaf это будет стоить около пяти тысяч фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов