Diamler инвестирует 10 миллиардов евро в новые электрические модели. Об этом глава отдела исследований и разработок концерна доктор Томас Вебер сообщил немецкой газете Stuttgarter Zeitung. Инженер рассказал изданию, что к 2025 году автопроизводитель планирует вывести на мировой рынок 10 электромобилей, построенных на единой архитектуре.
Тремя из этих десяти новинок будут новые «смарты». Вебер рассчитывает, что к тому времени батареи, питающие электромоторы, станут куда совершеннее и обеспечат запас хода до 700 км на одном заряде. Для понимания, автомобили семейства smart electric drive четвертого поколения, дебютировавшие этой осенью на Парижском автосалоне, могут проехать только 155-160 км.
Электрические «Мерседесы» будут продаваться под новым суббрендом EQ. Их предвестником является концептуальный кроссовер Generation EQ, представленный все на той же выставке в Париже. Его товарный вариант начнут выпускать в Бремене к концу этого десятилетия. Еще в сентябре источники сообщали, что у Mercedes-Benz будет не менее шести электрических моделей. Судя по прототипу, они смогут проезжать на одном заряде около 500 км. Томас Вебер говорит, что в плане дизайна машины из линейки EQ будут заметно отличаться от обычных «Мерседесов» с ДВС, однако из соображений экономии автопроизводитель постарается использовать как можно больше общих компонентов.
Спортивное подразделение Mercedes-AMG также выпустит электрокар после 2020 года. По словам руководителя суббренда Тобиаса Мёрса, это вынужденная мера – в противном случае «AMG просто исчезнет».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов