Компания Shenzhen DENZA New Energy Automotive, являющаяся совместным предприятием немцев Daimler и китайцев BYD Automotive Industry, представила электромобиль Denza 500. По сравнению с предыдущей моделью Denza 400 новинка получила переработанный экстерьер с совершенно иной лицевой частью и модернизированную силовую установку.
Как и его предшественник, Denza 500 построен на базе Mercedes B-Class первого поколения. Хотя электрокар выглядит как пятидверный хетчбэк, в действительности это седан с очень коротким задним свесом. Габариты машины – 4672x1850x1642 мм, расстояние между осями – 2880 мм. Емкость батареи увеличилась с 62 до 70 киловатт-часов, запас хода по китайской измерительной методике – с 400 до 500 км. При этом по европейскому циклу NEDC Denza 500 может проехать 451 км, то есть реальная дальность пробега на одном заряде будет еще меньше.
Электрокар доступен покупателям в комплектациях Lifestyle (298 800 юаней /2,7 млн рублей) и Aurora (328 800 юаней / 3 млн рублей). В первом случае пиковая отдача электромотора составляет 117 л.с. и 290 Нм, во втором – 184 л.с. и 300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 14 и 10,5 секунды соответственно, максимальная скорость в обоих случаях – 150 км/ч.
Уже в базовое оснащение Denza 500 входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым тачскрином, информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, передние кресла с электрорегулировками по восьми (для водителя) и шести (для пассажира) направлениям, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками. В старшей версии присутствуют круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, парковочный ассистент, Apple CarPlay, продвинутая акустика с 12 динамиками, навигация, камера заднего вида. За пределами Китая электромобили Denza не продаются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов