Германо-китайская компания BYD Daimler New Technology (BDNT), являющаяся совместным предприятием Daimler AG и BYD Auto и работающая под торговой маркой Denza, представила электрокар Denza 400. Это обновленная версия хетчбэка Denza – единственной на сегодняшний день модели BDNT, построенной на основе Mercedes B-Class первого поколения.
Цифровой индекс в названии новинки означает запас хода – теперь электромобиль может проехать на одном заряде четыреста километров вместо прежних трехсот. Чтобы добиться такого результата, разработчики увеличили емкость батареи с 47,5 до 62 киловатт-часов и перепрограммировали блок управления силовой установкой. Другие подробности пока не раскрываются.
Denza 400
Примечательно, что предназначенный сугубо для китайского рынка Denza 400 в плане «дальнобойности» превосходит всех основных соперников, представленных на рынках Европы и США. Например, самый массовый электрокар в мире, Nissan Leaf, может проехать лишь 250 км. Кстати, у Leaf в Поднебесной есть локальный аналог – модель Venucia e30, которую выпускает совместное предприятие Dongfeng Nissan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов