Компания Chevrolet представила в Бразилии обновленный Cobalt. В ходе рестайлинга бюджетный седан получил новую лицевую часть в стиле старшего Cruze. В задней части поменялись фонари и крышка багажника.
Оформление салона почти не изменилось, однако появились новые дверные панели и блок управления климатом, а графика приборов стала немного другой. Зато модель стала богаче: уже в базовой версии присутствует полный электропакет, средняя комплектация может похвастаться круиз-контролем и информационно-развлекательной системой MyLink II с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Топовая сборка дополнительно включает кожаную отделку, датчики света и дождя и камеру заднего вида. Моторная гамма по-прежнему состоит из безнаддувных агрегатов на 1,4 и 1,8 литра, выдающих 102 и 108 л.с.
На российском рынке Chevrolet Cobalt сейчас не представлен. До того, как этой весной General Motors свел к минимуму свой бизнес в РФ, Cobalt поставлялся в нашу страну с завода GM-Uzbekistan. Однако уже следующей весной модель вернется в Россию под новым именем Ravon R4. Двигатель, скорее всего, останется старый – 1,5-литровый 106-сильный, работающий с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов