Компания Chevrolet подготовила для седана Malibu и хетчбэка Cruze RS пакет доработок Blue Line, включающий новые аксессуары из каталога Chevrolet Performance. Он будет официально представлен на выставке тюнинга SEMA. В отличие от многих концептов, которые демонстрируются на этом шоу, новинки «Шевроле» – не просто одноразовый проект: американские покупатели смогут дооснастить подобным образом серийные модели, обратившись к дилерам.
Оба автомобиля выполнены в белом цвете Genesis White в сочетании с синими тонированными стеклами и 18-дюймовыми колесными дисками того же оттенка. Оба оснащены заниженной на 10 мм подвеской, подсветкой порогов, спортивными накладками на педали и мощными тормозными механизмами. Седан Malibu Blue Line получил 2,0-литровый 250-сильный мотор и задний спойлер. Хетчбэк Cruze RS Hatch Blue Line оснащен 1,4-литровым 153-сильным двигателем со спортивным впуском и выпуском.
Часть тюнинг-кита доступна уже сейчас, остальные детали поступят в продажу к концу текущего и середине следующего года. В России Chevrolet больше не продает свои бюджетные модели – на нашем рынке остались только Camaro, Corvette и Tahoe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов