Пока весь мир следит за автосалоном в Нью-Йорке, компания Chevrolet представила две новинки на другом конце света – автошоу в Бангкоке. Речь идет о концептах внедорожника TrailBlaizer Premier и пикапе Chevrolet Colorado.
Текущее поколение TrailBlazer и Colorado построены совместно с японским концерном Isuzu и делят агрегатную базу с пикапом D-Max. До прошлого года TrailBlazer продавался в России, где его главным конкурентом был Mitsubishi Pajero Sport.
Несмотря на то, что обе новинки носят статус концептов, речь идет о предстоящем рестайлинге моделей. Судя по фото, машины получили новые передние части кузовов и более современную оптику.
Концептуальная составляющая, скорее, напоминает заводской тюнинг. Так TrailBlazer в версии Premier обут в не самые практичные, но эффектные 22-дюймовые легкосплавные колеса и может похвастаться очень уютным салоном, где кресла обшиты коричневой кожей, а приборная панель – бежевой тканью. Colorado в свою очередь заточен на преодоление бездорожья: машина украшена силовыми бамперами, шноркелем, защитой колесных арок и прочими атрибутами.
О техническом переоснощении автомобилей в компании умалчивают, но не исключено, что обновленные TrailBlazer и Colorado получат перенастроенную подвеску. Как и прежде, машины будут комплектоваться четырехцилиндровыми дизелями Isuzu объемом 1,9, 2,5 или 3,0 литра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов