Новое поколение седана Chevrolet Malibu получит гибридную модификацию. Часть разработок будет позаимствована от модели Volt, но характеристики слегка улучшат. «Малибу» 2016 модельного года в версии Hybrid получит новый 1,8-литровый бензиновый агрегат (в Volt ставят 1,5-литровый), два электромотора от того же «Вольта», которые слегка модернизировали, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 1,5 киловатт-часа. Совокупная мощность силовой установки составит 182 л.с.
Двигатель Chevrolet Malibu Hybrid
На чистой электротяге седан сможет разогнаться до 86 км/ч, а ДВС подключится автоматически при больших скоростях и повышенных нагрузках. Но основную роль все же будет выполнять бензиновый агрегат, а электромоторы, которые входят в так называемую систему Drive Unit, будут рекуперировать энергию торможения для подзарядки аккумуляторов.
Chevrolet Malibu Hybrid
Дополнительную экономию топлива обеспечат системы старт\стоп, Exhaust Gas Heat Recovery (EGHR), которая будет использовать тепло выхлопной системы для быстрого прогрева салона и силовой установки, а также рециркуляция отработавших газов.
Публичная премьера Chevrolet Malibu состоится через несколько дней на автошоу в Нью-Йорке, а собирать его будут на заводе в Канзас-Сити, штат Канзас. В продаже новинка появится весной 2016 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов