Фирма Fittipaldi Motors, созданная недавно знаменитым гонщиком Эмерсоном Фиттипальди, представила на автосалоне в Женеве свою первую модель – трековый спорткар EF7 Vision Gran Turismo. Новинка является продуктом совместной работы знаменитого итальянского ателье Pininfarina и немецкой инжиниринговой фирмы HWA, сотрудничающей с «Мерседесом» в кузовных гонках.
Благодаря тому, что монокок и кузовные панели EF7 изготовлены из карбона, купе получилось очень легким – не более 1 тонны. В движение его приводит 4,8-литровый атмосферник V8 с отдачей в 600 л.с. и 510 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, смонтированной в задней части авто. Также купе получило полностью независимую подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, самоблок на задней оси, гоночные тормоза, гоночные кресла с шеститочечными ремнями безопасности, поликарбонатные стекла и камеры вместо зеркал заднего вида.
Эмерсон Фиттипальди – двукратный чемпион Formula 1 и победитель гонок Indy 500 – станет персональным инструктором для каждого покупателя EF7. Пилот разработал обучающую программу, учитывающую разную степень подготовки водителей. Кроме того, владельцы нового спорткара смогут вступить в клуб Fittipaldi Racing и участвовать в эксклюзивных гоночных мероприятиях «на лучших трассах мира». Тем временем виртуальная копия EF7 будет существовать в игровом мире франшизы Gran Turismo для Sony PlayStation.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов