Компания Fittipaldi Motors бывшего автогонщика Эмерсона Фиттипальди раскрыла подробности о своей первой модели – суперкаре EF7 Vision Gran Turismo. Начинающий автопроизводитель опубликовал новый тизер и сообщил, что машина получит монокок и кузовные панели из углепластика и атмосферный двигатель V8 мощностью свыше 600 л.с. Также на сайте компании можно увидеть размытое изображение целого суперкара в профиль.
Фиттипальди ведет обратный отсчет до премьеры
Благодаря тому, что автомобиль будет полностью карбоновым, его масса не превысит 1000 кг. Мотор и коробка передач разработаны специально для этой модели. В числе других заявленных особенностей – «уникальный центр тяжести».
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo создан при участии итальянского кузовного ателье Pininfarina и немецкой инженерной группы HWA. Мировая премьера предсерийного прототипа купе состоится в марте на Женевском автосалоне, где Pininfarina покажет еще один новый проект – люксовый электрический седан H600.
Эмерсон Фиттипальди – двукратный чемпион «Формулы-1», победитель гонок серии CART и Indy 500. Первый автомобиль собственной компании он собирается выпустить ограниченным тиражом. Кроме того, EF7 будет существовать в виртуальном мире гоночной франшизы Gran Turismo для Sony PlayStation.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов