23 июня в Москве состоялся предварительный показ нового кроссовера SRX от американской компании Cadillac.
«Cadillac SRX 2010 – Cadillac среди кроссоверов», — под таким слоганом началась рекламная кампания новой модели. Несмотря на то, что автомобиль еще даже не сертифицирован для продажи на территории России и появится на рынке к концу июля, оценить особенности и дизайн удалось уже сейчас.
А теперь к деталям. По сравнению с предыдущим поколением модели, SRX 2010 стал на 11.6 см короче и на 5.2см ниже, его габариты составляют 483.4 см в длину и 167 см в ширину. Снаружи автомобиль украшают остроугольные вертикальные фары и массивная хромированная решетка радиатора.
Что внутри? SRX обладает полным электроприводом, функцией памяти сидения водителя, многофункциональным рулевым колесом, системой раздельного климат-контроля, электроприводом багажной двери, музыкальной системой Bose премиум-класса, люком, фронтальными и боковыми подушками безопасности, Bluetooth и системой курсовой устойчивости Stabilihrak. В России, наряду с перечисленным, будет также доступна русифицированная навигационная система.
Базовая комплектация характеризуется 3-х литровым двигателем V-6 мощностью 265 л.с., а также системой полного привода нового поколения. Стоимость нового люксового кроссовера Cadillac SRX 2010 будет начинаться от 1 760 200 рублей. А кроссовер максимальной комплектации обойдется как минимум в 2 000 000
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов