Компания Cadillac официально представила свой самый маленький кроссовер – модель XT4. Новинка, построенная на «эксклюзивной архитектуре для компактных SUV», дебютировала в Cadillac House на Манхэттене. Ее полноценный мировой дебют состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для широкой публики 30 марта.
Габариты Cadillac XT4 – 4599x1881x1627 мм, колесная база – 2779 мм. Таким образом, он на 216 мм короче, на 22 мм уже и на 48 мм ниже своего старшего брата XT5, а в расстоянии между осями уступает последнему 78 мм. Багажник вмещает от 637 до 1385 литров груза. Единственный доступный двигатель – 2,0-литровая турбочетверка с функцией отключения цилиндра, выдающая 241 л.с. (177 кВт) и 350 Нм. Она сочетается с девятиступенчатым автоматом и передним либо полным приводом.
Cadillac XT4 поступит на американский рынок этой осенью по цене от $35,790. Покупателям предложат три комплектации – Luxury, Premium Luxury и Sport. Уже в «базе» присутствуют светодиодные головные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электрорегулировками по восьми (для водителя) и шести (для переднего пассажира) направлениям, мультимедийный комплекс с новым контроллером-шайбой, двухзонный климат-контроль, парковочный ассистент. За доплату доступны 20-дюймовые диски, адаптивная подвеска со спортивными настройками и множество умных помощников.
Cadillac XT4 нацелен на конкуренцию с кроссоверами вроде BMW X3 и Lexus NX. Начиная с этой модели, американский производитель будет выпускать один новый автомобиль каждые шесть месяцев вплоть до 2021 года. Это будет самое масштабное расширение товарной линейки за всю историю бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов