В этом ноябре американский электромобильный стартап Rivian представит на автошоу в Лос-Анджелесе предсерийные прототипы своих первых двух моделей – пикапа A1T и внедорожника A1C. Об этом сообщает ресурс engadget.com.
Большой пятиместный пикап Rivian A1T получит дорожный просвет свыше 360 мм, сможет подниматься на 45-градусный уклон и преодолевать броды глубиной до 1,1 метра. По словам руководителя компании Эр Джей Скэринджа, по управляемости грузовик превзойдет Porsche Cayenne Turbo. Базовую модификацию A1T оснастят батареей емкостью в 80 киловатт-часов. Такой пикап будет проезжать на одном заряде около 200 миль (322 км) и сможет разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за неполные пять секунд. На топовую версию установят моторы с совокупной отдачей в 800 л.с. и более емкий аккумулятор, обеспечивающий запас хода в 450 миль (724 км). Разгон до 96 км/ч будет занимать у старшей версии всего 2,8 секунды – на уровне топовых суперкаров. Производство пикапа стартует в 2020 году. Цены будут варьироваться в пределах 50-90 тысяч долларов США.
Внедорожник A1C в 2021 году. Он разделит с пикапом 91% всех компонентов, прежде всего – шасси, которое в Rivian называют «скейтбордом». И платформу, и кузовные панели будут выпускать на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе. Помимо прочего, обе модели получат автопилот третьего уровня.
Фирма Rivian была основана в 2009 году, на протяжении последних шести лет она разрабатывала свои электромобили в условиях абсолютной секретности. Руководство компании состоит из бывших сотрудников AM General, Chrysler и McLaren – помимо прочего. Штат сейчас составляет около 350 человек. Помимо производственной площадки, у стартапа имеются штаб-квартира неподалеку от Детройта и пара исследовательских центров в Калифорнии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов