Лифтбеки Opel/Vauxhall Insignia, Holden Commodore и Buick Regal давно сняты с производства, но родственный им четырёхдверный Regal по-прежнему выпускают в Китае на совместном предприятии General Motors и SAIC. Теперь седан готовится к обновлению, которое приведёт его облик в соответствие с актуальным фирменным стилем Buick.
Судя по первым официальным фотографиям, после рестайлинга китайская модель перестанет походить на донорскую Инсигнию: она получит новый передний бампер с крупными вертикально ориентированными воздуховодами с хромированными накладками, а также большую ячеистую решётку радиатора.
На корме поменяются только шильдики, а в салоне появится новый логотип на руле – фирменную эмблему начали постепенно заменять на автомобилях бренда год назад. Моторная гамма по-прежнему будет состоять из 1,5-литрового 169-сильного и двухлитрового 237-сильного турбоагрегатов. Оба сочетаются с девятидиапазонной АКП.
Ранее этим летом Buick раскрыл характеристики электрического кроссовера Electra E4, также разработанного для Китая. Купеобразная модель получила две версии – 245-сильную моноприводную и 287-сильную полноприводную.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов