Одновременно с Buick Regal GS концерн General Motors представил его австралийского брата-близнеца – Holden Commodore VXR. Фактически, это та же модель, но и с иным шильдиком, правосторонним расположением руля и адаптацией под австралийские дорожные условия.
Holden Commodore VXR 2018
В отличие от донорского «европейца» Opel Insignia, который в спортивной версии GSi получил турбочетверку, американский и австралийский лифтбэки оснащаются 3,6-литровым атмосферником V6. В случае с Holden отдача составляет 320 л.с. (235 кВт) и 381 Нм. Двигатель работает в сочетании с девятидиапазонным автоматом и полным приводом.
Holden Commodore VXR 2018
Заряженная пятидверка позиционируется в качестве замены для спортивного седана Commodore SS, хотя последний оснащается 6,2-литровым V8. От базового Commodore VRX-версия также отличается передними тормозами Brembo, системой выбора режимов движения, меняющей настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и полного привода, а также агрессивным обвесом, 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами.
Holden Commodore VXR 2018
Пока в Австралии продают старый, заднеприводный Commodore местной сборки, а его преемник будет импортироваться из Германии с начала 2018 года. Помимо лифтбэка, в семейство входят универсал и пикап (ют).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов