General Motors и его китайский партнер SAIC представили в Поднебесной новый хетчбэк, относящийся к классу так называемых new energy vehicles. Пятидверка под названием Buick Velite 6 будет доступна в двух модификациях – гибридной с зарядкой от сети и полностью электрической.
Первый вариант, который поступит на китайский рынок уже в этом году, оснащается двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами, 1,5-литровым атмосферником, литий-ионной батареей и трансмиссией под названием EVT. Velite 6 может ездить только на электротяге, только на ДВС и в гибридном режиме. Из характеристик пока раскрыли только средний расход топлива (1,4 литра на 100 км) и общий запас хода (700 км). Остальные данные обнародуют или на Пекинском автосалоне, который стартует 25 апреля, или ближе к началу продаж.
Батареи для гибрида будут выпускать на новом СП SAIC-GM Power Battery Development Center в Шанхае. Про электромобиль Velite 6 пока и вовсе ничего неизвестно, кроме того, что он получил некий привод нового поколения.
Обе версии Velite 6 смогут похвастаться наличием облачных технологий Buick eConnect с возможностью обновления ПО «по воздуху». В качестве виртуального ключа для своих гибридов и электрокаров будущим владельцам предлагается использовать смартфон.
У китайского «Бьюика» уже имеется гибридный хетчбэк Velite 5, построенный на базе Chevrolet Volt второго поколения. Помимо Velite 6, GM представит в Пекине полностью электрический кроссовер Enspire с запасом хода в 595 км на одном заряде. Правда, пока это лишь концепт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов