Компания Buick добавит в свой китайский модельный ряд два новых автомобиля – подключаемый гибрид и электрокар. Оба они носят имя Velite 6, так что, по всей видимости, это две модификации одной и той же машины – в одном кузове, но с разными силовыми установками.
На данный момент производитель опубликовал единственное тизерное изображение Velite 6, на котором показан фрагмент кормы с задним фонарем, и сообщил, что новые серийные «автомобили новой энергии» (так в Китае официально называются машины с альтернативными силовыми установками) основаны на концептуальном хетчбэке Velite 2016 года. При этом у «Бьюика» уже имеется «зеленый» хетчбэк – гибрид Velite 5, представляющий собой перелицованный Chevrolet Volt.
О технической начинке Velite 6 конкретных данных нет – сказано лишь, что плагин-гибрид и электромобиль используют новейшие разработки концерна General Motors и его партнеров. Это касается и двигателей, и батарей, и сетевых возможностей машин.
Прошлым летом стало известно, что Buick разрабатывает электрический кроссовер на базе Chevrolet Bolt. Все это – часть масштабного плана General Motors, предполагающего выпуск 20 новых моделей на электротяге к 2023 году.
В настоящее время у «Бьюика», помимо Velite 5, имеются еще два гибрида для китайского рынка – это седаны LaCrosse и Regal.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов