Автомобильный журнал

Bugatti завершил проект Divo

23 июля 2021 19:50
image
Поделитесь с друзьями

Гиперкар Bugatti Divo, представленный летом 2018 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, больше не выпускается и не продается: французская марка завершила поставки всех изначально запланированных к производству 40 экземпляров, причем покупателей на них нашли еще до официального дебюта, в ходе серии индивидуальных показов.

Компания опубликовала фотографии финального Divo, который достался некому клиенту из Европы. Его кузов и салон выполнены в разных оттенках синего, а ездит купе на матовых золотистых дисках. Дизайн, как и в случае с остальными 39 машинами, персонализировали в соответствии с пожеланиями заказчика: двух полностью одинаковых автомобилей этой модели в мире не существует. 

Названный в честь гонщика Альберта Диво гиперкар создан на основе серийного Bugatti Chiron, но он имеет переработанный кузов с иным аэродинамическим оперением, оригинальную оптику, другие настройки подвески. «Диво» на 35 кг легче «Широна», и он генерирует на 90 кг больше прижимной силы. Мотор – тот же 1500-сильный W16, но максимальная скорость снижена с 420 до 38- км/ч, поскольку «коучбилдерский» Bugatti в большей степени ориентирован на извилистые треки. 

Стоили такие автомобили от 5 миллионов евро. Не считая штучного La Voiture Noire, который оценили в 11 миллионов, дороже только Centodieci (8 миллионов евро) с тиражом в 10 штук – также давно распроданным. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013