Гиперкар Bugatti Divo, представленный летом 2018 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, больше не выпускается и не продается: французская марка завершила поставки всех изначально запланированных к производству 40 экземпляров, причем покупателей на них нашли еще до официального дебюта, в ходе серии индивидуальных показов.
Компания опубликовала фотографии финального Divo, который достался некому клиенту из Европы. Его кузов и салон выполнены в разных оттенках синего, а ездит купе на матовых золотистых дисках. Дизайн, как и в случае с остальными 39 машинами, персонализировали в соответствии с пожеланиями заказчика: двух полностью одинаковых автомобилей этой модели в мире не существует.
Названный в честь гонщика Альберта Диво гиперкар создан на основе серийного Bugatti Chiron, но он имеет переработанный кузов с иным аэродинамическим оперением, оригинальную оптику, другие настройки подвески. «Диво» на 35 кг легче «Широна», и он генерирует на 90 кг больше прижимной силы. Мотор – тот же 1500-сильный W16, но максимальная скорость снижена с 420 до 38- км/ч, поскольку «коучбилдерский» Bugatti в большей степени ориентирован на извилистые треки.
Стоили такие автомобили от 5 миллионов евро. Не считая штучного La Voiture Noire, который оценили в 11 миллионов, дороже только Centodieci (8 миллионов евро) с тиражом в 10 штук – также давно распроданным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов