В начале этого года гендиректор Bugatti Стефан Винкельманн официально объявил, что французский производитель люксовых автомобилей не станет выпускать внедорожник, поскольку модели сегмента SUV не соответствуют традиционным ценностям и имиджу марки. Как выяснил британский журнал Car, у «Бугатти» все-таки появится новинка с высоким дорожным просветом, причем в компании уже набросали проект и представили его высшему руководству Volkswagen Group.
По данным журналистов, в Bugatti решили сделать машину, кузов которой будет не таким высоким и «квадратным», как у традиционных внедорожников. Предполагается выпустить этакий двухдверный кроссовер, размерами уступающий «суперкроссоверу» Lamborghini Urus. Последний, кстати, «Ламборгини» разработала, когда ее возглавлял все тот же Винкельманн.
Пока безыменный Bugatti позаимствует у «Уруса» его 4,0-литровый 650-сильный V8. ДВС станет частью гибридной силовой установки с совокупной отдачей под 1000 л.с. Таким образом, именно эта гипотетическая модель станет самым мощным кроссовером концерна Volkswagen, обойдя даже уже анонсированный, но еще не представленный официально Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. «Кайену», напомним, достанется 680-сильная гибридная установка от одноименной модификации Panamera.
Чуть ранее Стефан Винкельманн заявил в интервью австралийскому изданию Car Advice, что если у Bugatti и появится SUV, то он будет построен на специально разработанной платформе, а не на «фольксвагеновской» архитектуре MLB Evo, общей для Volkswagen Touareg, Audi Q8, Bentley Bentayga и тех же Porsche Cayenne с Lamborghini Urus. Кроме того, по мысли Винкельманна, как и любой другой Bugatti, кроссовер нужно собирать во Франции. Учитывая, что предполагаемый годовой тираж новинки составит 800 экземпляров, компании придется либо серьезно вложиться в свое предприятие в Мольсеме, которое сейчас собирает всего 70 «Широнов» в год, либо все же обратиться за помощью к другим заводам VW Group.
Если руководство концерна одобрит выпуск кроссовера Bugatti, производство стартует в 2023 году. Примерно тогда же должен появиться электрический седан Bugatti Royale на агрегатах Porsche Taycan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов