Британский производитель спорткаров TVR Automotive вновь зарегистрировал «классическое» имя Griffith, которое уже использовал дважды в своей истории – в шестидесятых и в девяностых годах прошлого века. По данным Autocar, это название компания собирается использовать для своей первой за долгое время новой модели.
Нынешние хозяева TVR Automotive – консорциум, возглавляемый бизнесменом Лесом Эдгаром – объявили о возрождении культового бренда в 2013 году. До этого компанией около 10 лет владел российский олигарх Николай Смоленский, при котором она пришла в упадок. К настоящему времени TVR успела показать избранной публике из числа будущих покупателей первый автомобиль – переднемоторное заднеприводное купе на углепластиковом шасси. Его будут выпускать на новом предприятии в Уэльсе по технологии iStream Carbon конструктора Гордона Мюррея, создавшего McLaren F1. Двухдверка получит «фордовский» восьмицилиндровый мотор, доработанный компанией Cosworth. Высокая мощность (свыше 400 л.с.) и малый вес (около 1150 кг) позволят новинке набирать «сотню» менее чем за 4 секунды.
Для начала TVR построит 500 экземпляров модели в особо роскошной версии Launch Edition – такие машины будут стоить под 100 тысяч фунтов стерлингов. Затем появятся серийные модели примерно за 65 тысяч. Публичный дебют нового Griffith состоится уже в 2017 году, первые покупатели получат свои машины в 2018-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов