Британский производитель спорткаров TVR Automotive раскрыл подробности о своей новой модели. Компания опубликовала видеоролик, в котором показан дизайн лицевой части кузова. Кроме того, на международном автосалоне в Лондоне, который проводится впервые с 2008 года, была выставлена глиняная модель, дающая представление о пропорциях машины.
К настоящему времени известно, что новый TVR получит переднемоторную компоновку и задний привод. Автомобиль построят на пространственном каркасе по технологии iStream известного инженера Гордона Мюррея, который принимает участие в проекте. Модель будет доступна как в кузове купе, так и с открытым верхом. Подготовленный компанией Cosworth восьмицилиндровый двигатель мощностью свыше 400 л.с. обеспечит разгон до 100 км/ч за неполные четыре секунды.
Название новинки пока не выбрано, но глава TVR Automotive Лес Эдгар, выкупивший культовую британскую марку у российского бизнесмена Николая Смоленского, говорит, что имя возьмут старое – из классической эпохи. Учитывая, что вместе с глиняной моделью на лондонской выставке был показан TVR Griffith 400 шестидесятых годов, новую машину могут назвать Griffith.
Автомобиля, фактически, еще никто не видел, но TVR уже получила на него около 400 заказов. Цены начинаются примерно с 65 тысяч фунтов стерлингов, но первая ограниченная серия будет ощутимо дороже – ближе к 100 тысячам. Этим летом производитель устроит закрытый показ новинки для потенциальных покупателей. Производство стартует в Уэльсе в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов