Несколько автомобильных компаний попали в тяжелую ситуацию в связи с санкциями против Ирана. Большая Политика не слишком хороша для международного бизнеса — санкции против Ирана были приняты ООН 9 июня в связи с его ядерной программой. Уран ураном, а вот автомобильные компании, сотрудничающие с иранскими заводами оказались в не очень приятном положении.
Наибольший урон может понести французская компания Peugeot, которая плотно связана с иранским концерном Iran Khodro. На его заводах выпускаются модели Peugeot 206 и 405 (одно время, продукция Iran Khodro поставлялась в Россию под брендом Samand), а так же множество запчастей и компонентов. Не меньше заинтересованы в продолжении сотрудничества и в Renault — Iran Khodro производит Logan и детали для них.
Теперь компаниям предстоит выбирать – попасть в «черный список» американского правительства, или понести значительные убытки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов