Этим летом вседорожник BMW X5 и соплатформенное кросс-купе X6 переживут небольшое, но значимое обновление. Модели получат информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем. Об этом сообщает bmwblog.com.
Размер экрана останется прежним – 10,25 дюйма, но в нем будет использована новая технология, впервые примененная баварцами на флагманском седане 7-Series последнего поколения. Фирменная система iDrive обновится до версии 5.0, сохранив при этом традиционный контроллер-шайбу на центральной консоли. А вот опциональную функцию управления жестами, также дебютировавшую на новой «Семерке», X5 и X6 пока не получат – это произойдет лишь после смены поколений. Скорее всего, вслед за базовыми моделями свои мультимедийные системы обновят спортивные X5 M и X6 M.
Ранее в этом году российское подразделение BMW сообщило, что с апреля у X5 и X6 расширятся перечни стандартного оборудования. В настоящее время в нашей стране X6 предлагается с бензиновыми двигателями на 306 и 350 л.с. и с дизелями на 249, 313 и 381 л.с. Цены варьируются от 3 миллионов 900 тысяч до 4 миллионов 980 тысяч рублей. X5 доступен с теми же моторами, а также младшим 218-сильным дизелем. Порядок цен – от 3 миллионов 330 тысяч до 4 миллионов 780 тысяч рублей. Спортивные 575-сильные BMW X5 M и X6 M стоят 6 миллионов 300 тысяч и 6 миллионов 680 тысяч рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов